Неправильный маркетинг

Когда открывался первый магазин «Бельпостель» в 2006 году, представлялось, что это будет самый лучший магазин по сервису обслуживания, по качеству предоставляемого товара, казалось, что это залог успеха на долгие годы. Потом было открытие салона в ТРЦ «Московский проспект», затем на улице Фридриха Энгельса, потом переименование салонов в «Домашняя коллекция». 2 салона закрылись, зато открылся новый с названием Znova home магазин домашнего уюта. Шло время, может сервис стал не важен, удобство приобрело первостепенное значение, может сервис в наших магазинах стал не таким, какой нужен потребителю, но созрело решение о серьезном маркетинге и продвижение, может люди не знают о том какие мы классные?
И, посетив очередной семинар от гуру маркетинга Игоря Манна, стало понятно, что мы сами рубим сук, на котором сидим. Мы же продаем товар с гарантией 5 лет. А первая задача маркетинга, чтобы клиенты возвращались как можно чаще!
Да, все верно, купив комплект постельного белья у нас – Вы не думаете об этом еще 5 лет, если, конечно для Вас важна красота и Вы ей придаете такое же значение, как и мы. Однако, нормой является 3 комплектов на 1 кровать. 1 на кровати, 1 в стирке и 1 про запас, вдруг чем заляпаете.
И еще есть сезонность – летом хочется чего-то посветлее, весной – поярче, осень – потемнее, под настроение.
А еще друзья и родственники, что же они несчастные живут и не знают, как приятно ложиться в постель из гладкого, хрустящего сатина, а покрывало на постель можно даже не стелить, такое красивое белье создает точку фокуса в помещении, благодаря обширным размерам кровати относительно всей комнаты.
Ну, слава богу, есть поводы вернуться к нам и не ухудшая качества продукции, пока можем еще посопротивляться обществу потребления, оставаясь в рамках разумных, культурных людей, которым не безразличен мир вокруг.