Тренды

Желание развиваться и каждый день становиться лучше, чем вчера заставляет учиться, узнавать новое. И вот, на одном из семинаров услышала — современный тренд — людям надоело тратить деньги на ерунду и одноразовые товары, да и денег стало меньше, значит распоряжаться ими надо вдумчивее.

Наконец- то! 8 лет мы пытаемся донести до клиента, что лучше купить 1 дорогую вещь, чем много дешевых. Это и засорение окружающей среды и непривлекательный внешний вид вещи и потраченное время на выбор. Казалось бы — одни минусы, кроме цены, конечно.

Однако, с каждым годом становится труднее донести понятие «качество» до клиента. Во-первых, для каждого оно свое, во- вторых, каждый год появляются все новые и новые игроки в разных сферах, которые пытаются злоупотреблять понятием «качество» и просто обесценили это понятие. Конечно, никто не скажется, что его товар не качественный. Неудовлетворенность изделием часто проявляется в процессе его эксплуатации. И как вызвать доверие клиента, когда он уже не однократно напоролся на так называемый качественный товар?

Наша сильная сторона — информированность относительно каждого изделия в наших салонах и мы даем подробнейшие объяснения из чего и как сделано изделие. С большей частью компаний мы работаем уже много лет, и все сотрудники пользуются изделиями из наших салонов в рамках своих возможностей.

Так что тренд повышения уровня потребления — с одно стороны его снижение, с другой стороны — более тщательный выбор в пользу добротной вещи — наше время. И пусть все те, кто засоряют нашу планету всяким хламом задумаются о будущем.